При розничной покупке
Возврат возможен, если модель не подошла Вам по любой причине. Затраты на обратную доставку идут за счёт покупателя.
Чтобы вернуть заказанный товар, Вам необходимо сделать следующее:
- заполнить форму возврата (см. ниже)
- после заполнения формы возврата с Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить варианты возврата модели:
а) обмен неподошедшей модели на аналогичную;
б) обмен товара на другую продукцию нашего интернет-магазина;
в) возврат денежных средств.
Возврат товара возможен только при обязательном соблюдении следующих условий:
- отправка изделия или изделий должна быть произведена только до истечения 14 дней с момента получения заказа;
- необходимо сохранить товарный вид изделия (в полной комплектации, с вешалкой, этикеткой и упаковкой и без следов использования);
После согласования с нашим менеджером, Вам необходимо отправить товар на наш адрес обычным почтовым отправлением без наложенного платежа:
Кому: УП «Асолия»
Куда: ул. 2-я Заводская, 9
224020 г. Брест
Республика Беларусь
При отправке возврата транспортной компанией «СДЭК», отправку производить исключительно по тарифу «Экспресс-Лайт «склад-склад» до пункта выдачи заказов:
Республика Беларусь, г. Брест, ул. Шевченко, 128А
Получатель: УП «Асолия»

Перевод суммы осуществляется после поступления посылки с возвратом в наш магазин.
При оплате заказа пластиковой картой возврат суммы производится на ту карточку, с которой была осуществлена оплата.
ПРИЧИНЫ ОТКАЗА В ВОЗВРАТЕ
Согласно постановления Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002г. № 778, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 22.12.2018г. № 935):
- Нарушен срок возврата товара.
- Товар больше не является новым, видны следы его использования (ношения), удалены фабричные этикетки, ярлыки, вешалки, упаковочные пакеты и другие свидетельства потери товарного вида.
- Модель, которая была реализована в комплекте, подлежит возврату или обмену также только в комплекте. Отдельные части комплекта обмену или возврату не подлежат.
- Мы не принимаем товары, подлежащие возврату, если они отправлены в наш адрес наложенным платежом. Обратите внимание, что отправленная наложенным платежом посылка с возвратом по истечении срока хранения (30 дней), будет отослана обратно по адресу отправителя
ОПЛАТА ДОСТАВКИ (ВОЗВРАТА)
Доставка за счёт интернет-магазина
Если возврат товара происходит в связи с производственным браком модели или ошибкой комплектации со стороны интернет-магазина (выслан не тот артикул, цвет, размер и т.п.)
Доставка за счёт покупателя
Если возврат товара происходит по причине того, что покупателю не подошел заказанный им размер, цвет или модель товара, интернет-магазин не возмещает стоимость доставки и пересылки возвращаемого товара.
При оптовой покупке
Возможен только в случае производственного брака изделия и несоответствия заказанному (номер, цвет, размер). Затраты на обратную доставку идут за счёт интернет-магазина.
Маломерность и большемерность модели в пределах допустимых отклонений (2 см. согласно ГОСТа на текстильную продукцию Республики Беларусь) не является браком.
Обязательные условия возврата:
- заполнить форму возврата (см. ниже)
- после заполнения формы возврата с Вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить варианты возврата модели:
а) обмен бракованной или неправильно укомплектованной модели на аналогичну.;
б) обмен товара на другую продукцию нашего интернет-магазина;
в) возврат денежных средств.
- выслать модель можно только до истечения 14 дней с момента получения заказа.
сохранить товарный вид изделия (в полной комплектации, с вешалкой, этикеткой и упаковкой. без следов использования.)
После согласования с нашим менеджером, Вам необходимо отправить товар на наш адрес обычным почтовым отправлением без наложенного платежа:
Кому: УП «Асолия»
Куда: ул. 2-я Заводская, 9
224020 г. Брест
Республика Беларусь
При отправке возврата транспортной компанией «СДЭК», отправку производить исключительно по тарифу «Экспресс-Лайт «склад-склад» до пункта выдачи заказов:
Республика Беларусь, г. Брест, ул. Шевченко, 128А
Получатель: УП «Асолия»

После проверки изделия, полученного интернет-магазином в качестве возврата, на следы носки или на подтверждение производственного брака, денежные средства, оплаченные покупателем переводятся в течение 3 (трёх) банковских дней покупателю.
При оплате банковской платёжной картой возврат денежных средств осуществляется на карточку, с которой была произведена оплата.